Наболевшие вопросы

Ваши вопросы 

Как потом снять пленку?   

Демонтаж пленки производится при помощи промышленного фена.  У пленки есть три состояния:
1)      Холодное, статичное, твердое ( примерно +16 С и меньше)
2)      Мягкое, пластичное  (примерно +16 - +80 С)
3)      Горячее,  на грани плавления +80 С и более
Наш вариант  номер 2. Слегка подогрели и снимаем.  У вас должно быть состояние мягкости, но не жвачки. Остатки клея убираются очистителями.  Например 3М Trouble Shooter или 3M™ Scotch Weld™ (Апельсинка) 
 
Со стекла снимется пленка? 
Все снимается без последствий. На стекле вообще никаких изменений. 
 
Под пленкой краска выгорает? 
При нанесении аппликации (плоттерная резка) под пленкой и на других участках ЛКП будет различное выгорание краски.  А также под пленкой не будет царапин, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Если вы клеите надпись на кузов и она у вас висит 1-2 года, разница будет не большая. Простая полировка все исправит. На более долгий срок лучше клеить деталь кузова целиком
 
Пленка выгорает?
Данное свойство присуще любой из виниловых пленок. Краткосрочные быстро (до года), долгосрочные долго (до пяти-шести лет). Существует гарантия завода изготовителя, но при условии, что вы устанавливаете пленку у сертифицированных специалистов. У нас есть такой сертификат и мы сможем компетентно составить рекламацию, в случае брака.  
 
Сколько служит дешевая пленка?
На самом деле правильно говорить «краткосрочная» и «долгосрочная». Оба материала хороши под свои задачи. Краткосрочная пленка служит год, а долгосрочная более трех лет.  После года у вас начнутся проблемы в виде растрескивания и усадки. Клей пленки оголяется со скоростью 1 мм в год. Все зависит от количества солнца, попавшего на графику. 
 
Почему нужно клеить долгосрочную пленку?
 
Давайте попробуем рассмотреть два варианта:
1) Вы не знаете сколько будете эксплуатировать пленку. 
2) Свежая машина, знаете, что хотите и как.
 
Вариант 1
На самом деле, заказчики лукавят. Говорят, мол, нам не надолго. Это неправда. Как показывает практика, ездят до последнего. Конечно существуют задачи краткосрочного характера, такие как: частая смена горячего предложения для клиентов, усталое состояние автомобиля, грядущая смена контактов или ребрендинг. Тут без вопросов. Даже настаивать не будем и сами предложим краткосрочный вариант. Наша задача - притягивать вам киентов с нашей графики, чтобы вы развивались и приезжали к нам снова с более сложными задачами на новых машинах, если разговор идет о рекламе. 
 
Вариант 2
Приведем простой пример, который справедлив не только для брендинга, но и других задач по оклейке автомобиля. Неважно цветная пленка или прозрачная антигравийная. Все просто. Берем калькулятор и начинаем считать:
 
Преимущество выбора долгосрочных материалов. 
Представим, что нам необходимо иметь качественную графику на автомобиле, в течение пяти лет. 
Условно берем автомобиль седан с полной оклейкой кузова, с грубой стоимостью в 120 000р. Делим на пять лет эксплуатации. Получаем 24000р в год
Теперь берем краткосрочную пленку со стоимостью в три раза ниже - 40000р. Срок эксплуатации - 1-2 года. Пусть будет 1,5. Делим пять лет на 1,5 и выходит 3 раза нам с вами ее нужно переклеить. 
Теперь берем в руки калькулятор:
1) Простой машины на переклейке, потраченное время на согласование задачи по переделке графики можете посчитать сами.
2) Демонтаж графики стоит от 10000 до 30000р в зависимости от сложности и количества клея, оставшегося на поверхности кузова. 
3) Повреждение ЛКП при демонтаже пленки. Процесс соскабливания остатков клея неминуемо оставит царапины. Дорогая химия, конечно, снижает риск повреждений, повышая стоимость демонтажа, но не исключает их на сто процентов. 
4) У нас с вами это делать трижды в течение пяти лет. 
5) Учитывая первые четыре пункта, стоимость эксплуатации краткосрочной графики превысит исходную цифру примерно в 1,5-2 раза.
 
Я могу сам поклеить наклейку, купленную у вас?
Теоретически, и вы и мы, переберем мотор на гонке из класса "Формула 1". Почитаем литературу, подкупим инструмент, испортим пару деталей, но сделаем. Однако мастер-профессионал выполнит данную задачу быстрее, качественнее и надежнее. Опять же с меньшими затратами. Все дело в опыте. Лучше доверьте это дело специалисту. 
 
Почему вы не даете гарантию на работу с пленкой заказчика?
Все очень просто. Виниловые пленки весьма чувствительны к условиям хранения. Ее могли переморозить, перегреть, помять, не правильно сделать. В процессе монтажа возникают разные сложности, которые приводят к браку. Сделаем все как написано в технических требованиях завода, но если что то произойдет, как мы узнаем на каком этапе произошла проблема? Мастер скажет материал плохой, а тот, кто вам  продал пленку, скажет: вы не правильно поклеили.  В общем, вы окажетесь заложником ситуации и не сможете кому то предъявить претензию.  Мы же пользуемся дилерской сетью поставщиков или сертифицированными типографиями, если необходимо отпечатать графику.  Данная схема взаимоотношений позволяет отслеживать все операции с винилом, исключающая брак почти на 100%. Доверьте нам комплексную работу, а ответ будем держать мы перед вами. 
 
Я работал в рекламе 10 лет, не учите меня как надо... 
Вы приносите макет, а вам предложили его изменить. Мы ни сколько не сомневаемся в ваших способностях. Дело в том, что в каждой специальности есть специализации. Например:
Строители - строят дом. Там есть каменщик, электрик, маляр, штукатур. Теоретически, маляр сделает электрику, а каменщик заштукатурит стену. Наверно результат будет очевиден. Так и у нас. Брендинг транспорта является отдельным направлением в индустрии рекламы. Мы имеем массу специфичных вещей.
Проработав в наружной рекламе (билборды, витрины, щиты) вы никогда не догадаетесь, что нельзя размещать важную информацию ниже молдинга на борту автомобиля. Специалист по транспортной графике никогда не разместит там телефон, поскольку в 80% эксплуатации там будет грязь.
Также, данная зона, не является видимой в движении. Рядом стоящий автомобиль, в пробке, закроет необходимую инфу от потенциального клиента. Вы же для них делаете рекламу на машине?
 
Почему вы не боитесь писать секреты своей работы на сайте? 
Все просто. В интернете существует огромное количество информации по ремонту моторов. Только мотористов больше не становится. Все дело в опыте, наличии оборудования, слаженной команды и конечно любви к своему делу. Прочитав наши статьи, поняв на сколько важны детали исполнения той или иной задачи, неминуемо придете к мысли довериться Студии Всем Доволен, как специалистам своего дела. 
 
У вас не рыночные цены, скидка будет?
Возможно наши расценки вам покажутся выше рыночных. Наверно вы окажетесь правы. Только прежде чем сделать вывод узнайте почему.
  • Причины и ценообразование.
Для начала рассмотрим типовые требования/операции при монтаже графики на автомобиль. Исполнение требований завода изготовителя пленки надо соблюдать для получения гарантии завода и извлечения максимального срока эксплуатации виниловой графики. 
1) Автомобиль должен быть чистым, а пригоняете вы его к нам как правило грязным. Нужна очистка и мы это делаем, если вы нас поставили перед фактом.
2) Температура оклеиваемой поверхности должна быть не ниже +16 С. Прогрев кузова потребует время. Иначе клей пленки не схватится. 
3) Очистка поверхности производится химией, рекомендованной производителем пленки, для получения качественной адгезии производится до состояния белоснежной ветоши. Именно белоснежной! Малейший жир недопустим.
4) Правильное позиционирование графики с учетом особенностей кузова. Всегда приходится встречаться с чем то не предвиденным. А так хочется чтоб все было красиво, читабельно, технично. Минус время. 
5) Обрезка графики по контуру требует применения острых ножей. Не секрет, что нож легко режет ЛКП. У нас есть специальные режущие ленты, не требующие контакта лезвия ножа с кузовом. Специальная лента с капроновой нитью. Бесконтактный способ резки. Увы, но это тоже расходник. Даже простой рез ножа по кромке требует техничности. Аккуратность исполнения графики добавляет статуса к вашему имиджу.
6) Прогрев пленки стандартно заложен в стоимость. Вы спросите для чего? Виниловая пленка содержит в себе вспомогательные пластификаторы, придающие разные свойства при монтаже. Во время эксплуатации они наоборот вредят. Так вот нам их нужно "выдуть" из нее. Еще клей пленки активируется прогревом, набирая первичную силу. Время, электричество. 
7) После монтажа оклеенный автомобиль должен остаться у нас минимум на 12 часов. В течение суток клей набирает силу и мы как в инкубаторе сохраняем ваш драгоценный автомобиль. 
 
Теперь те из вас, кто уже пользовался услугами наших коллег по более низкой цене, попробует вспомнить все эти операции на предыдущей оклейке.
Уверен, что даже половины этого вы не встречали. Да, да. Все что описано выше дает качество графике, долгий срок службы, гарантию. Не просите нас снизить цену, провоцируя на исключение какой то из операций. Мы не любим слово "скидка". Любим слово "бонус". Всегда есть место для творчества, доп работ, уточнений. Обычно не тревожим по пустякам, исправляя проблемы без составления списка не учтенных операций. Долгая служба пленки, изготовленная/нанесенная нашими заботливыми руками, сэкономит вам достаточно средств, да убавит головной боли.
 
Как ухаживать за пленкой?
Правила:
 
1) После монтажа пленки не мыть автомобиль с применением напора воды в течение двух недель
2) На авто мойках просить, чтоб пистолет не приближался к винилу ближе чем на 50 см. Ничего страшного в данном напоминании работнику авто мойки нет. У них идет поток весь день. Необходимо переключить его механическое движение на внимательное, тем более, что он может не подозревать о наличии винила на кузове. Мы же сделаем все для исключения подрыва пленки, однако усердие авто мойщиков выше наших возможностей.
3) Автоматическая мойка запрещена. 
4) Не забывайте мыть машину. Дорожная химия, смола с деревьев, птичий помет, будут оставлять пятна. ЛКП останется защищенным, но графика может получить несмываемое пятно. Просто не забывайте мыть машину хотя бы раз в неделю. 
5) Пленку можно покрывать воском.
6) Заехав на авто мойку с дикой жары, попросите облить машину легким напылом воды, дабы немного ее остудить. Винил при нагреве на солнце становится мягким. Остыв, он приобретет стабильность. 
 
Пленка царапается?
Нет ничего вечного. Рассмотрим два класса пленок с подгруппами.
1) ПВХ
  • Обычные. Всевозможные печатные, цветные, ламинирующие. Тут огромное многообразие и все примерно похожи по стойкости. Толщина 60-120 микрон. Класс защиты - песок/соль. Пример 3M Scotchprint 1080, 3M Scotchprint IJ180 Cv3. ORACAL 641 и другие
  • Интерьерные. Достаточно стойкие к истиранию, в отдельных случаях с гидрофобным свойстом, текстурированные (рельефные), имеющие толщину порядка 200 микрон. Пример 3M Di-noc
2) Защитные
  • Полиуретановые. Отдельный класс автомобильных пленок, позволяющий сохранить ЛКП от ударов камней и даже ударов по касательной при ДТП. Бывает только прозрачная. 
Мелкие царапины убираются на всех видах путем прогрева. На ярком солнце ваш автомобиль разогревается до 60-80 С. Этого вполне достаточно для самовосстановления. Также можно полировать винил на низких оборотах шлиф машинки. Остатки царапин скроет воск.  В любом случае пленка временное покрытие. Главное ваш автомобиль под пленокй останется в девственном состоянии, как с магазина, если вы его оклеили новым. 

Задать свой вопрос